1 октября 2019

Организовать самостоятельный процесс обучения двум коммуникативным навыкам – разговора и пониманию речи – можно с помощью лингафонного оборудования.

Лингафонные кабинеты - это аудитории оснащенные специальными лингафонными оборудованиями (аудио, видео и мультимедийными инструментами), благодаря которым учащиеся могут отрабатывать произношение, ориентируясь на речь носителей языка, а также практиковаться в разговоре между собой, одновременно воспринимая информацию на слух. Программы лингафонного обучения могут включать не только аудиоинформацию, но и видеолекции, упражнения и даже обучающие игры. При всем этом учитель может контролировать каждого учащегося.

Любой компьютерный класс легко можно превратить в лингафонный кабинет с помощью специального ПО. Обучающий процесс в таком лингафонном кабинете превращается в увлекательную и захватывающую игру. В таких условиях можно одновременно изучать не только языки, но и другие предметы.

МЕНЯ ЗОВУТ Игорь Диль. Я проект-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ ITMART. МОЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ПОМОЧЬ ВАМ найти лингафонное оборудование:


Для чего нужен лингафонный кабинет?

Развитие и улучшение образовательного процесса невозможны без выбора наиболее целесообразных способов и форм обучения. Новые методы образования ускорили применение в учебный процесс технических средств обучения, которые способствуют более совершенной передаче знаний, повышают эффективность процесса и гарантируют активнее применять образовательный потенциал учащихся.

Современные информационные технологии (ИТ) выступают как новый инструментарий преподавателя, повышая его возможности. ИТ применяются во время разного рода уроков в качестве средства учебной информации, контроля усвоения знаний, отработки у учеников тех или иных навыков, автоматизации самого процесса образования.

Использование информационных технологий способствует более рационально распределить обучающий материал, больше внимания сосредоточить на важных его составляющих. Новые возможности активно влияют на организацию учебного процесса, формы и методы обучения, влияют на интеллектуальное развитие учащихся, т.е. усиливают развивающую и воспитывающую функции обучения.

Плюсы использования лингафонных устройств

Лингафонный кабинет как цифровое средство образования занимает особое место в изучении иностранного языка и его преимуществами по сравнению с другими методами обучения выступают:

  • Разнообразие режимов организационных методов работы (общий, парный, групповой режимы);
  • Приватность образовательного процесса позволяющая успешно отрабатывать языковые навыки учащимся, которые стесняются говорить перед всем классом.
  • Повышение внимания учеников.
  • четкое определение условий использования цифровых возможностей лингафонного оборудования в зависимости от целей, содержания этапа образования;
  • контролирование познавательной деятельностью как на уровне формирования знаний и навыков, так и на уровне проверки;
  • метод взаимодействия учителя и учеников;
  • возможность комплексного применения (подключение CD-проигрывателя или ТВ).

Функции лингафонного кабинета:

  • просветительская;
  • обучающая;
  • контролирующая;
  • коммуникационная;
  • управляющая.

Условия для продуктивного применения лингафонного оборудования:

  • освоение базовых основ для подачи материала
  • знание базовых навыков продуктивного применения ЛК;
  • владение способами применения ЛК.

Для ученика лингафонное помещение создает условия при которых, можно практиковать разговорную речь и аудирование.

В классе у каждого есть свой личный рабочий стол с подключенными наушниками, регулировкой звука, вызовом преподавателя путем нажатия кнопки, прослушивания аудиоинформации или партнера/- ов, практике произношения слов.

Преподаватель применяет лингафонное оборудование для достижения образовательной цели рациональным методом, повышения продуктивности образования при значительной экономии времени. Лингафонный кабинет дает возможность учителю создать коллективную работу с инструментами самостоятельных действий каждого ученика, проконтролировать или исправить работу каждого учащегося путем подключения к его личному столу.

Применение лингафонного помещени при обучении иностранного языка дает преподавателю возможность улучшить подачу материала, делая процесс более увлекательным и эффективным. Это также организовывает нужный рабочий фон при обучении материала, что способствует улучшению познавательной деятельности учащихся.

В лингафонном кабинете используют в работе аудиоматериалы (лекции, курсы) с помощью которого продуктивно решаются следующие дидактические задачи:

  • образование артикуляции и ритмико-интонационных умений;
  • образование и развитие навыка чтения;
  • образование и развитие навыка аудирования;
  • образование и развитие лексического и грамматического навыка разговора;
  • развитие и контроль речевых навыков устной речи;
  • контроль понимания прослушанного;
  • контроль усвоения материала.

Применение лингафонного помещения улучшает эффективность урока и правильно распределяет нагрузку. Это необходимо для такой подачи контента, которая гарантировала бы поддержания бодрости и необходимого настроя состояния организма человека. Подобные инструменты лучше использовать через 7-12 минут после начала урока, уровень громкости звуковых материалов должен быть в пределах 42-52 дб, длительность звукозаписи для младших учеников рекомендуется 12-17 минут, а для старшеклассников- 22- 27 минут. Невыполнение данных требований приводит к утомляемости организма учащегося, что снижает сосредоточение.

Целесообразность применения лингафонного помещения определяется содержанием образовательного контента. Использование лингафонных устройств во время процесса урока приводит к тому, что изложение и восприятие темы приобретает новые качественные особенности, способствует повышению эффективности подачи и усвоения материала.

Применение данного технического средства является делом творческим, и задача учителя состоит в том, чтобы овладеть методикой применения и совершенствовать ее.

Ученики получают удовлетворение от обучения в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к теме урока; с нетерпением ждут следующее занятие за личными столами с наушниками, так как новый метод усвоения материала несколько отличается от привычного темпа, вносит новое дыхание в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий и как следствие, реализации своего ученического потенциала.

ГДЕ КУПИТЬ ЛИНГАФОННЫЕ УСТРОЙСТВА?

Интернет-магазин «ITmart» поможет вам полностью оборудовать ваш класс для коллективного и интересного образовательного процесса при минимальных тратах. Купив лингафонное оборудование в «ITmart», вы можете:

  • установить специальные системы в любой класс или составить удаленный способ обучения, установив устройства к стационарным ПК либо ноутбукам в любом кабинете;
  • оборудовать лингафонный класс под необходимое количество учащихся.
  • ПО не требует от пользователя специальных умений. Интуитивно понятный интерфейс обеспечит быстрое усвоение основ работы.

Почему мы?

  • Мы предоставляем бесплатное пробное ПО.
  • Сервис-инженеры интернет-магазина ITmart выедут на место, помогут произвести монтаж и настройку лингафонного оборудования. У нас богатый опыт оснащения лингафонным оборудованием.
  • Наш комплекс оборудования соответствует самым строгим стандартам качества.
  • Наши комплексы для лингафонных кабинетов являются широкофункциональными и, кроме того, простыми в конфигурации и использовании.
  • Мы можем обеспечить двумя видами устройств – мультимедийными и компьютерными.
  • Более 12 лет опыта в оснащении лингафонным оборудованием, а также разработкой ПО к ним.

В таких классах проводят иностранные языки, естественные и другие предметы. В государственных школах они необходимы, прежде всего для изучения государственного языка. Помимо этого, класс можно использовать для встреч, совещаний, презентаций и многих других видов собраний. Главное в аудитории– не нахождение в нем ноутбуков – это был бы простой мультимедийный класс. В аудитории используется специальные устройства и ПО. Одно из них – интерактивная доска, которая поможет обрести совершено иной взгляд на образовательный процесс.