Российский шлем виртуальной реальности Fibrum появился в рознице

30 июля 2015

Российская компания Fibrum начала розничные продажи одноимённого шлема виртуальной реальности, предварительные заказы на который принимаются через Интернет ещё с конца 2014 года.

Fibrum, по сути, представляет собой аналог Samsung Gear VR. У новинки нет собственного дисплея — его функции выполняет экран смартфона, который фиксируется в передней части шлема. Для управления в виртуальном пространстве можно использовать джойстики, беспроводные клавиатуры и мыши.

Российский шлем виртуальной реальности Fibrum появился в рознице

В конструкции Fibrum, как утверждается, применяются высококачественные линзы. Можно использовать смартфоны с размером дисплея от 4,0 до 5,5 дюйма.

Розничные продажи Fibrum начались в салонах re:Store: устройства уже появились в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. А 1 августа шлем станет доступен во всех точках сети re:Store в 21 регионе.

Выходить в другие розничные сети компания Fibrum не планирует, поскольку пока только с re:Store удалось договориться о создании специализированных демонстрационных зон.

Отмечается, что сейчас спрос на новинку относительно невелик: так, по предварительным заказам было реализовано около 1500 комплектов шлема. Тем не менее, до конца года планируется продать до 30 тыс. устройств. Цена шлема составляет от 8000 рублей.

К концу 2015 года разработчик намерен выпустить улучшенную версию шлема — Fibrum Ultra, которая получит собственный дисплей и сможет работать автономно, без подключения к смартфону. 

Источники: