Производитель потребительской электроники Samsung вошёл в тройку самых уважаемых в США компаний, а Apple снова не попала даже в Топ-100. Об этом сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные международной консалтинговой фирмы Reputation Institute (RI).

В первом квартале 2016 года специалисты RI опросили около 22 тыс. американских потребителей. Им задавали вопросы, по ответам на которые был составлен рейтинг компаний с наиболее высокой репутацией. Люди оценивали компании по таким направлениям, как товары и услуги, инновации, создание рабочих мест, методы корпоративного управления, социальная ответственность, эффективность работы компании и её руководителей.

Samsung

Третий год подряд самой уважаемой в США компанией по версии RI признаётся Amazon. В 2016 году интернет-ретейлер набрал 85,4 балла из 100 возможных против 84,1 годом ранее. На втором месте расположился производитель открыток и сувениров Hallmark (85,1), а тройку лидеров замкнула Samsung (84,4).

Южнокорейский гигант снова набрал больше очков, чем Apple (73,5), благодаря своим более высоким оценкам открытости и готовности к общению с клиентами, отмечает вице-президент по стратегическому консалтингу RI Стивен Хан-Гриффитс (Stephen Hahn-Griffiths).

«Продукты Galaxy превратили Samsung в одну из ведущих технологических компаний. В то время как Apple имеет высокие и даже отличные оценки, когда речь идёт о продуктах и услугах, финансовых показателях и инновациях, компания уступает по созданию рабочих мест, организации управления и особенно по социальной ответственности», — говорится в исследовании.

Apple

Издание Forbes отмечает, что согласно опросу RI, Apple не попала даже в сотню самых уважаемых в США компаний. То же самое было в 2015 году.