Представлены новая торговая марка Logi и обновленный логотип компании Logitech

Сегодня Logitech сообщает о наиболее значимой за свою историю трансформации бренда. С 2013 года компания Logitech, не анонсируя изменений, работала над своим обновлением, переосмысливая все аспекты своей деятельности, в том числе инновационную составляющую продуктов и их дизайн. Новинки компании стали внешним проявлением этих изменений. Продолжая меняться Logitech вдыхает новую жизнь в бренд и подчеркивает его индивидуальность. В самых последних категориях продуктов можно будет также увидеть новую торговую марку «Logi».

Продолжая развиваться как технологичная компания, Logitech сделала непревзойденный дизайн своей неотъемлемой частью. Это проявляется в создании портфолио продуктов, выходящих за рамки компьютерной периферии и охватывающих устройства, доказавшие свою незаменимость в повседневной жизни.

Logi2

В таком виде бренд отражает обновление бизнеса, посредством нового цветового мироощущения, а также усовершенствованного логотипа. Теперь от компании можно ожидать смелых цветовых решений, одновременно с простым дизайном, что в ближайший год будет отражено на сайте Logitech.com, в социальных медиа, в упаковке, а также в магазинах.

«Мы работали над обновлением Logitech на протяжении долгого времени, создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, что способны обеспечить превосходный опыт использования, – сказал Брэкен Даррелл, президент и главный исполнительный директор Logitech,- Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса, во главе с главным конструктором Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место, во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас – сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь, и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».

«Logitech подверглась огромным изменениям, мы обновили бренд в соответствии с тем, кем мы являемся и кем станем, двигаясь вперед,- сказал Алистер Кертис, главный дизайнер Logitech, – Трансформация компании в таких масштабах должна сопровождаться столь же смелым преобразованим бренда».

Частью изменения бренда станет использование имени «Logi» в некоторых продуктах традиционных категорий, а также можно ожидать интересные новинки и сюрпризы в новых категориях.

Logi-Product-Teaser